|
World of WarCraft
|
|
| dragon-rus | |
Крестьянин
Статус: Оффлайн
| люди ну вы все даете я новичок но играю в ВОВ больше года сервер русский stonemaul могу познокомить с друзьями там у меня 23 рога нежить и 70 маг блуд эльф всем удачи в каче и всего самово и Диман добавь в Варике мне в друзья я те уже добавил )
|
| |
| |
| Shadow |
(_TeHb_)
| ппц...(и поставь плиз себе аватар dragon-rus)
Женщина - как светофор: сначала зажигает мужчине красный свет, потом желтый, и, наконец, зеленый. А мужчина, как водитель - прет на любой
|
| |
| |
| TovariwStalin |
Крестьянин
| Вот недавно нашел интересную инфу про ВОВ советую посмотреть http://www.wow-europe.com/ru/info/faq/wowrussian.html
|
| |
| |
| Cyxapb |
Гвардеец
| Будет ли стоимость подписки для русскоязычной учетной записи такой же, как для европейской? Нет, подписка для русскоязычных учетных записей будет дешевле. Цены в рублях установлены с учетом специфики рынка России и СНГ: Подписка на 1 месяц: 359 рублей в месяц. Подписка на 3 месяца: 329 рублей в месяц. Подписка на 6 месяцев: 299 рублей в месяц. фигасе цены низкиеДобавлено (12.08.2008, 00:08) --------------------------------------------- P.S. подскажите где взять ключ авторизаций?
|
| |
| |
| TovariwStalin |
Крестьянин
| Ну, я купил Battle Chest там сразу были 2 диста от оригинала вов и бурнинг крусейд, ключи, и несколько брошюр, кста, если кто не видел, то до 9 сентября персонажа можно будет бесплатно трансферить, так что есть время подумать и успеть  Добавлено (12.08.2008, 17:36) --------------------------------------------- Бетлчест можно заказать тут http://www.ozon.ru/ (у меня приходит через день) , а вот оплачивать игру на мой взгляд лучше через Яндекс-деньги, выйдет дешевле.
|
| |
| |
| Cyxapb |
Гвардеец
| блин игра у меня есть я нашел где можно купить ключ авторизаций за 215 рублей тока незнаю как пополнить wm кошелек подскажите как проще это сделать или обьясните другой более выгодный способ. Заранее спасибо
|
| |
| |
| Cyxapb |
Гвардеец